Фото взято из открытых источников.
Пресс-служба клуба «Барселона» опубликовала фотографии и видео с презентацией новой футбольной формы.
Форма «Барселоны» выполнена в необычном цвете – черном.
Черный цвет на форме используется, как основной. Классические цвета «Барселоны» нанесены в качестве вставок. Так, вставки синих и красных цветов выполнены по бокам, а также на окантовке футболки и шорт.
Пошивом и разработкой комплекта формы занималась компания Nike, с которой у «Барселоны» заключено спонсорское соглашение. В центральной части футболки, ближе к горловине, расположен личный значок клуба. Он также выполнен в необычном стиле. Сине-гранатовые цвета эмблемы выглядят тускло, но поверх них нанесен светоотражающий слой. Внутри значок выполнен в серебристом цвете.
Титульным спонсором, нанесенным по центру футболки, остается компания Spotify. Значок спонсора был изменен, чтобы не выделяться из общей концепции. Вместо классического зеленого знака Spotify на футболках он выполнен в красном цвете.
Пресс-служба «Барселоны» сообщила, что темой презентации формы стала фраза «Queremos ei balon». В переводе с испанского языка она означает «Нам нужен футбольный мяч». Главными лицами презентации выездного комплекта стали популярные игроки клуба. Среди них – молодой игрок Ламин Ямаль и «ветеран» футбола Роберт Левандовски. Также на презентацию пригласили новичка команды – Дани Ольмо. «Барселона» едва сумела зарегистрировать футболиста на следующие полгода.
Напомним, что клуб показывает мощный старт в сезоне. Команда уже сумела заработать 12 очков за 4 тура Ла Лиги. Игроки забили 13 голов и пропустили 3 мяча, что сделало их разницу +10. Главный конкурент каталонцев, клуб «Реал Мадрид», не сумел выиграть все стартовые матчи и набрал только 8 очков. Также по 8 очков в таблице у команд «Атлетико Мадрид» и «Вильярреал», соответственно.