Фото взято из открытых источников.
На сайте Brand Finance опубликован новый рейтинг – в нем были указаны 10 команд с самой высокой стоимостью. В ТОП-3 эксперты отмечают изменения.
Титул самого дорогого бренда получил клуб из АПЛ «Манчестер Сити».
Ранее первую строчку рейтинга удерживал испанский «Реал Мадрид». На третьем месте оказался клуб из Ла Лиги – каталонская «Барселона». Оценочная стоимость первого и второго места 1,562 и 1,513 млрд. долларов. Цена «Барселоны» составляет 1,425 млрд.
В ТОП-10 попали сразу шесть английских клубов – их бренды ценятся в мире. Испанских клубов в рейтинге только два, а также по одному из Франции и Германии.
ТОП-5 замыкают «Манчестер Юнайтед» и «Ливерпуль». Бренды АПЛ оцениваются практически одинаково – 1,412 и 1,411 млрд. долларов. Высокие суммы оценки возникают из-за хорошо развитой инфраструктуры команд.
Вторую часть рейтинга ТОП-10 открывает главный французский клуб «Пари Сен-Жермен». Его оценили в 1,174 млрд. долларов. На шестом месте расположилась команда из Бундеслиги – «Баварию» из Мюнхена оценили в 1,140 млрд. долларов.
Последние три места в рейтинге заняли команды из Англии – это «Арсенал», «Тоттенхэм» и «Челси». Все они стоят меньше миллиарда – по 940, 931 и 893 млн.
Повышение позиции в рейтинге «Манчестер Сити» связывают с победами в разных турнирах. Команда Пепа Гвардиолы стала победительницей английского чемпионата, обогнав «Арсенал». Долгое время они удерживали первое место, но в финале сезона сдали его и лишились преимущества. Также команда успешно выступила в финале за Кубок страны. Горожане столкнулись с «МЮ» и завершили матч со счетом 2:1.
До получения требла «Манчестер Сити» осталось немного. Все, что нужно – это победить «Интер» в финальном туре ЛЧ. Матч пройдет в Стамбуле, 10 июня. Эксперты отмечают, что итальянский клуб вряд ли сумеет сдержать напор горожан.