Фото взято из открытых источников.
После того, как появилась новость о решении Континентальной хоккейной лиги установить потолок зарплат, послышались возгласы недовольства.
Громче всех свой протест высказывал Вячеслав Третьяк, а так же ЦСКА. Понятно, что в кулуарах возгласы протеста звучали громче и их было больше, нежели открытых недовольств.
Спустя почти месяц можно сделать первые выводы по нововведениям. Они удивительны, но потолок работает, при этом еще не до конца ясен его механизм, но он точно действует.
Прежде всего потолок заработной платы отразился на игроках. История с Сергеем Мозякиным прямое доказательство того, что механизм действует. Мозякин получал 180 миллионов рублей в год. В этом году о таких зарплатах речи не идет, поэтому клуб предложил игроку зарплату в три раза меньше. Мозякин задумался и даже решил припугнуть тем, что его ждут в Салавате Юлаеве, но сделал только хуже себе. Металлург снизил цену еще больше. В итоге Мозякин понял, что деваться ему некуда и согласился на то, что есть.
Из тех, кто получил больше Мозякина, стали Войнов с зарплатой в 100 миллионов, Сергей Калинин из ЦСКА с 85 миллионами за год и еще пятеро игроков.
Таким образом, потолок зарплат позволил клубам задуматься над зарплатами игроков и платить много только лучшим.
Интересно стало наблюдать за работой менеджеров, которые последнее время стали регуляторами зарплат и бьются как львы за возможность получить больше.