Фото взято из открытых источников.
Представители Росавиации заявили о том, что одобрение получила новая конструкция планера модели SJ-100.
В 2023г. эксперты провели работу, в результате которой на модель были монтированы элементы, агрегаты и системы, произведенные в России, а не завезенные из-за границы. Об этом впервые сообщили в ОАК. Организация входит в состав «Ростех».
Благодаря списку изменений производитель может начать производить версии машины Sukhoi Superjet 100 в рамках серийных документов. В свою очередь это даст возможность реализовать первые самолеты уже в ближайшее время.
– Следующая цель для нас – это полный переход на отечественные силовые установки ПД-8, а также сертификация производства. Работа в этом направлении ведется, – дал комментарий Андрей Богинский.
Диалог с поставщиками поддерживается в круглосуточном режиме. Первый раз образец модели SJ-100 был проверен летом 2023г. Тестирование полноценного полета запланировано на начало 2024г. Об этом официально заявил Юрий Слюсарь.
Первым покупателем изделий станет компания «Аэрофлот».
Также сегодня стало известно, что компаниям, представляющим самолет МС-21, разрешено пускать на посадку максимальное количество пассажиров, 211 человек.
Ранее в рамках рейсового полета самолет мог вмещать до 175 человек. До принятия решения был проведен ряд испытаний, в том числе – на летательных аппаратах, которые имели максимальный показатель компоновки людей. Были применены разные условия: плохая видимость, погодные условия, ночной полет, разный возраст пассажиров и другие.
Максимальная длительность аварийной посадки составила 90 секунд. Благодаря этому удалось провести сертификацию и получить разрешение на изготовление и реализацию модели МС-21 в будущем в России, а также за ее пределами.