USD 94.5054    CNY 13.3914    EUR 104.4481    JPY 65.6835

12+ для детей старше 12 лет

Последние новости
03 окт 2024, 04:50
Легенда «Формулы-1» Михаил Шумахер впервые появился на публике....
World news » Cпорт » Компания Adidas отказалась использовать номер 44 на форме сборной ФРГ

Компания Adidas отказалась использовать номер 44 на форме сборной ФРГ

02 апр 2024, 05:46    admin
0 комментариев    971 просмотр

Компания Adidas отказалась использовать номер 44 на форме сборной ФРГФото взято из открытых источников. 

Представители компании Adidas сделали официальное заявление.

 Сообщается, что футбольная форма национальной команды Германии больше не будет выпускаться с номером 44. Решение было принято совместно руководством компании Adidas и Футбольной федерацией Германии.

 Ранее компания выпустила новый комплект футбольной формы для национальной команды ФРГ. Болельщики раскритиковали дизайн из-за стиля написания цифры 4. По своему дизайну она напоминала характерный рунный символ или молнию. Такие рунные символы использовались военными СС во времена Второй мировой войны. Когда на футболке был написан номер 44, он становился точной копией Schutzstaffel SS.

 После выпуска новой формы на компанию Adidas «обрушилась» критика. Многие болельщики писали комментарии, а также письма в службу поддержки. После изучения вопроса бренд принес извинения и начал корректировку продаж.

 Уже со вчерашнего дня стало невозможно сделать персональный заказ футболки сборной ФРГ, выбрав номер 44 на спине. Позже стало известно, что все реализованные с этим номером партии будут отозваны, и больше не будут подлежать выпуску.

 Представитель Adidas выступил на пресс-конференции. Он объявил о временном запрете на кастомизацию формы на сайте компании. Оливер Брюгген подчеркнул, что никто из дизайнеров при создании формы не пытался воссоздать символ СС.

 Компания Adidas позиционирует себя, как бренд, который борется с такими понятиями, как расизм, а также с любыми формами насилия в мире. Руководство выступает против антисемитизма и не хочет допустить, чтобы коллекция одежды ассоциировалась с военными отрядами.   Кроме этого, Оливер Брюгген заявил, что Adidas – это инклюзивный и разнообразный бренд. Среди сотрудников компании есть люди из 100 стран мира, которые отличаются цветом кожей, религией и взглядами на жизнь.

0
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив